Благотворительный Аукцион АНТИГРАВИТАЦИЯ («Исцеление через Искусство») состоится 25 июля в Москве в «OMELCHENKO GALLERY» (Москва, Староконюшенный пер., 32)
Цель, — сбор средств на нейрореабилитацию юного артиста Володи Лосицкого, пострадавшего в автомобильной аварии и помощь детской медицинской клинике «НейроСпектр».
Участвуют как яркие Творцы, известные Деятели Искусств, так и менее именитые, но всех их объединяет желание помочь мальчику восстановиться после тяжёлой травмы и оказать содействие работе медицинской клиники, лечение в которой проходят многие дети со сложными травмами.
Среди участников Аукциона: Сергей Куприянов, Сергей Поляков, Елена Леонтьева, Борис Бельский, Ривка Беларева, Станислав Волнов, Сергей Лосицкий, Валерия Романова, Олег Сафронов, Анастасия (БАСКА), Петр Петяев, Дмитрий Дроздецкий, Дмитрий Плоткин, Нико Льябрес, Константин Килин, Татьяна Кузьмина-Чугунова, Александр Мареев (Лим), Ляля Ваганова, Владимир Башлыков, Василий Смирнов, Марина Церих, Николай Чепоков (Таракай), Евгений Семёнов, Аркадий Насонов.
К своим 17 годам Володя Лосицкий успел сняться в ряде кино и телефильмов, участвовал в постановках театральных спектаклей. Мечта о возвращении на сцену поддерживает его желание выздороветь и продолжить творческий путь.
Приглашаем принять участие в этом позитивном мероприятии людей, небезразличных к судьбе отечественной культуры и еë творцов. Исцеление через искусство — это не метафора, а формула действия! Электронный каталог.
2021 — х/ф «Чистое небо» реж. И.Цой, главная роль Максим
2021-22 «Перформанс Санта-Барбара» реж. Рагнар Кьяртанссон, роль — Брэндон Кэпвэлл.
2019 «След», серия » Доброжелатель», роль Максим.
2020 х/ф «Одноклассницы» эпизод
2020 «Медиатор» 1 канал, эпизод
2018 «СТРАШНО» реж. Полина Пелипенко, главная роль, премия «Кинодебют» на Кинотаврике в Сочи
2021 — х/ф «Чистое небо» реж. И.Цой, главная роль Максим
2021-22 «Перформанс Санта-Барбара» реж. Рагнар Кьяртанссон, роль — Брэндон Кэпвэлл.
2019 «След», серия » Доброжелатель», роль Максим.
2020 х/ф «Одноклассницы» эпизод
2020 «Медиатор» 1 канал, эпизод
2018 «СТРАШНО» реж. Полина Пелипенко, главная роль, премия «Кинодебют» на Кинотаврике в Сочи
Художники
Современные российские художники
Откройте для себя и купите произведения удивительных современных художников. Погружение в поиск невероятных современных художников и приобретение их шедевров — это не что иное, как захватывающий балет интеллекта, эстетики и душевного исследования. Это путешествие в самое сердце человеческого творчества, которое воспламеняет дух, нашептывая тайны постоянно развивающегося повествования нашего времени, воплощенные в мазках кисти, цифровых пикселях или даже в эфемерном театре перформанса.
Анастасия Расторгуева (БАСКА)
Анастасия Расторгуева (БАСКА) — родилась в г. Ташкент в 1988г. Обучалась рисованию в художественной школе и в студиях. В Москве работала с дизайн-студией «4 сезона». Работала с агентством PLOTKINART. Писала картины для министерства Культуры г. Москва.
Выставки:
Персональная выставка в галерее АРТИНКЛЮД – 2023 год, Москва;
Участие в Ярмарке современного искусства в г. Пермь – галерея ERMINE – Пермь, 2023 год;
Выставка «НЕРАВНОДУШНЫЕ В ЖУКОВКЕ» — галерея АРТ-ЛАБ, Жуковка, МО, 2024 год;
Башлыков Владимир
Бельский Борис
Лосицкий Сергей Вадимович
Куприянов Сергей Петрович
В 2013 году он создал Союз Абстракционистов России (САБРОС) и возглавил еë. Также он является создателем и директором первой в мире Школы Абстрактного искусства «САБРОС».
Романова Валерия Анатольевна
Плоткин Дмитрий Викторович
Кузмина-Чугунова Татьяна Александровна
Беларёва Ривка
Эллайя Глори
Эллайя Глори — художник, находящийся в постоянном поиске, до предела расширяющий границы изобразительного языка, при этом остающийся непредсказуемым, живым, честным… Стремление Эллайи к абстракции -результат непрерывающегося, как дыхание, творческого процесса, процесса жизни в искусстве, в котором рождается желание выйти за рамки физической реальности и добиться более высокой формы выражения.
Нужно сказать, что беспредметная живопись крайне разнообразна, в случае Эллайи она имеет свой специфический язык, описывающий чувственные источники знания: ощущения, интуитивные догадки и озарения. Скажу честно: звучание ее языка завораживает… Как часто мы ощущаем, что нам не хватает слов, чтобы выразить чувства, не хватает понятий, чтобы описать что то грандиозное, что текст приземляет и упрощает возвышенные образы…так и в живописи: художница избегает конкретики, осознавая, что фигуративное изображение подчас умаляет величие замысла. Ее работа «Вздохни и проснись» 2022 года (холст,смеш. техн. 165х55) — это длинное вертикальное полотно, похожее на портал, позволяющее говорить о цвете живописи, как о вечно совершающемся рождении мира, или событии рождения произведения, в котором синий и красный считываются как начало творения. Чувство бесконечной гармонии вновь созданного просыпающегося мира…Конечно, это мое прочтение…, но в этом и есть величие беспредметного… Величие — в этом бесконечном множестве вариантов.
Рихтер когда то сказал, что «попытка показать крупнейшую трагедию в истории человечества языком реализма, будет выглядеть жалко», да это так, язык беспредметной живописи часто оказывается эмоционально сильнее. В серии «Иллюзорные миры. В Непонятном ищем Понятное» 2022 года ( 165х125 холст. смеш. техн.), цвет и форма приобретают облик похожий на цветущий сад (а может и не сад, но ощущения как от сада), впечатляющий своим барочным величием. Ощущения мягкости и силы. Реальный сад, думаю, был бы скучнее, а у Эллайи. Отсечение всего лишнего, всей этой образности, -ради эмоциональной выжимки, рождают максимум энергии.
Наука, придуманная в 1990-х нейробиологом Семиром Зеки и официально признанная в 2002-м, занимается внедрением научной объективности в понимание искусства. Ряд нейроэстетических исследований, изучающих связь между объектами, изображенными в картине, и последующим воздействием на мозг, обнаружил, что человеческое сознание распознает замысел произведений абстрактного искусства и намерение художника, сподвигнувшее его на конкретное произведение. Таким образом, даже если вы думаете, что линии и странные тексты в «Процессе искупления» 2022 года( холст, смеш. техн.) ни о чем вам не говорят, подсознательно вы считываете заложенную в них художницей информацию. Мне приходилось делать много выставок абстрактного искусства, были такие, что трудно было находиться в зале… тяжелые, но были и светлые, радостные, были простые и сложные, философские и мистические, их нельзя описать, но я навсегда поняла, эти работы рождают те же ассоциации что и любая фигуративная живопись. В случае Эллайи Глори это свет и любовь.
Родилось желание внимательно всмотреться в этого человека. Ее живопись говорит о характере автора, ее упорстве, внутренней красоте, чувствительности, ее чувстве ритма, любви к миру, ранимой душе и внутренней честности, ее ежедневной битве… битве за свет. Это открытый человек, много отдающий. Такое ощущение, что она приносит в жертву свою живопись, как древние, чтобы каждый день всходило солнце. Но если не заходить так далеко, то очевидно, что Эллайя делится с нами эмоциями, энергией, а мы, отвечая на ее общение, ведем с ней бесконечный диалог, всматриваясь в картины, от которых трудно оторваться. Это картины — друзья; великолепно «Испытание золотом» 2022 ( холст, смеш техн. 165х125), в котором о богатстве, но богатстве явно не материальном. Пышность, помпезность, драматичность, когда изображаемого уже так много, что большее некуда. Но и лишнего ничего нет, только тогда вся композиция картин Эллайи начинает работать, когда все на своих местах. Получается жизнь… сложная, прекрасная,… жизнь мира, жизнь цвета, жизнь автора.
Каждое произведение художницы возникает так, как возник космос «проходит путем катастроф». Язык Эллайи Глори не сложен, если не подходить к нему с набором орфографических правил, получая удовольствие от чистоты тех энергии которые ей транслируются и ощущения света даже в темных тонах. Это самая естественная форма визуального самовыражения, так как позволяет художнику как ЛИЧНОСТИ раскрывать то самое «персональное видение мира», без нужды заключать его в жесткие рамки моды. Эти произведения позволяют зрителю интерпретировать их свободно, открывая для себя новые смыслы и значения…Позволяет ВЗДОХНУТЬ И ПРОСНУТЬСЯ.
Марина Тевзадзе
Искусствовед, куратор
Ноябрь 2023
Нико Льябрес
Закончил:
МПГУ. Геофак, французское отделение. Дипломная работа: Океанографические и тектонические доказательство существования Южного Океана.
Научно-Технический Университет г. Монтеплье. Франция. Лаборатория Палеонтология и палеопалинология. Работа по магнитной восприимчивости лессовых пород и палеоклиматам верхней части Плейстоцена. Научные публикации в Журнале французской Академии Наук.
ГИТИС-РАТИ. Режиссерско-эстрадный факультет. Специализация в режиссуре драматического театра.
Организатор ряда фестивалей (русский фестиваль сценических искусств и живописи Волга-Гаронна, фестиваль электронной музыки из стран третьего мира в Москве и нек другие).
Организатор стенд-ап группы Moscow Central St-up Show. Впоследствии занимался пластическим театром. Создал лабораторию театра метакинетики, в которой подсознательное выражается в пластике и в сценографическом рисунке, с воплощением идей Театра Художника. На Шоколадной Фабрике лаборатория выступила со организатором книжного магазина, и театральной части фестиваля БуФест На этой территории и зародилась идея изучить цветовой язык автора драматургического материала, но не только упомянутые цвета, но так же все что может порождать ассоциации с цветом (кровь, уголь, снег, и т д). Вначале собранные статистические данные воплощались в геометрические абстракции. Впоследствии совместно с чилийским антропологом, археологом и палеонтологом Игор Парра (создателем теории Технома), мы пришли к выводу что нагляднее и будет лирическая абстракция. Было проведены исследования, и созданы пару десятков живописных панно по ряду произведний мировой литературы.
15 лет работы в иконописной мастерской. Тяготел к направлению напряженной духовности в византийском искусстве, и к наивным древним направлениям региональных школ.
Участвовал в выставках и каталогах ТСХР. Проводил персональные выставки. С 2018 года веду курсы лекций (на независимых площадках, в философском кружке и он лайн) на темы: История философии и живописи, Русская жизнь через русскую литературу, Библейская история, Духовная история человечества, Зарождение и эволюция человека. А так же мастер классы актерского мастерства по системе Михаила Чехова.
Актерские работы в театре и кино. Написание киносценариев и работа консультантом в кино.
Участие в социальных волонтерских проектах (детский хоспис Дом с маяком; работа с заключенными; волонтерство в службе Милосердия; организация секции велотуризма и прочее)
О различных видах бизнеса и об участии в них, наверное, писать излишне. Разве в общих чертах:
Участие в агентстве наружной рекламы, консалтинговом агентстве, торговля запчастями, организация клубных вечеринок, виноторговая комания.
Постоянные художники проекта «Исцеление через искусство»
Стрелков Дмитрий Леонидович
Пронин Владимир Николаевич
Исаев Андрей Сергеевич
Лосицкий Сергей Вадимович
Куприянов Сергей Петрович
В 2013 году он создал Союз Абстракционистов России (САБРОС) и возглавил еë. Также он является создателем и директором первой в мире Школы Абстрактного искусства «САБРОС».
Отрошко Александр Иванович
Романова Валерия Анатольевна
Ильязов Искандер Сабитович
Кузмина-Чугунова Татьяна Александровна
Плоткин Дмитрий Викторович
Окиншевич Евгений Анатольевич
Хубуа Георгий
Беларёва Ривка
Годовальникова Татьяна
Эллайя Глори
Эллайя Глори — художник, находящийся в постоянном поиске, до предела расширяющий границы изобразительного языка, при этом остающийся непредсказуемым, живым, честным… Стремление Эллайи к абстракции -результат непрерывающегося, как дыхание, творческого процесса, процесса жизни в искусстве, в котором рождается желание выйти за рамки физической реальности и добиться более высокой формы выражения.
Нужно сказать, что беспредметная живопись крайне разнообразна, в случае Эллайи она имеет свой специфический язык, описывающий чувственные источники знания: ощущения, интуитивные догадки и озарения. Скажу честно: звучание ее языка завораживает… Как часто мы ощущаем, что нам не хватает слов, чтобы выразить чувства, не хватает понятий, чтобы описать что то грандиозное, что текст приземляет и упрощает возвышенные образы…так и в живописи: художница избегает конкретики, осознавая, что фигуративное изображение подчас умаляет величие замысла. Ее работа «Вздохни и проснись» 2022 года (холст,смеш. техн. 165х55) — это длинное вертикальное полотно, похожее на портал, позволяющее говорить о цвете живописи, как о вечно совершающемся рождении мира, или событии рождения произведения, в котором синий и красный считываются как начало творения. Чувство бесконечной гармонии вновь созданного просыпающегося мира…Конечно, это мое прочтение…, но в этом и есть величие беспредметного… Величие — в этом бесконечном множестве вариантов.
Рихтер когда то сказал, что «попытка показать крупнейшую трагедию в истории человечества языком реализма, будет выглядеть жалко», да это так, язык беспредметной живописи часто оказывается эмоционально сильнее. В серии «Иллюзорные миры. В Непонятном ищем Понятное» 2022 года ( 165х125 холст. смеш. техн.), цвет и форма приобретают облик похожий на цветущий сад (а может и не сад, но ощущения как от сада), впечатляющий своим барочным величием. Ощущения мягкости и силы. Реальный сад, думаю, был бы скучнее, а у Эллайи. Отсечение всего лишнего, всей этой образности, -ради эмоциональной выжимки, рождают максимум энергии.
Наука, придуманная в 1990-х нейробиологом Семиром Зеки и официально признанная в 2002-м, занимается внедрением научной объективности в понимание искусства. Ряд нейроэстетических исследований, изучающих связь между объектами, изображенными в картине, и последующим воздействием на мозг, обнаружил, что человеческое сознание распознает замысел произведений абстрактного искусства и намерение художника, сподвигнувшее его на конкретное произведение. Таким образом, даже если вы думаете, что линии и странные тексты в «Процессе искупления» 2022 года( холст, смеш. техн.) ни о чем вам не говорят, подсознательно вы считываете заложенную в них художницей информацию. Мне приходилось делать много выставок абстрактного искусства, были такие, что трудно было находиться в зале… тяжелые, но были и светлые, радостные, были простые и сложные, философские и мистические, их нельзя описать, но я навсегда поняла, эти работы рождают те же ассоциации что и любая фигуративная живопись. В случае Эллайи Глори это свет и любовь.
Родилось желание внимательно всмотреться в этого человека. Ее живопись говорит о характере автора, ее упорстве, внутренней красоте, чувствительности, ее чувстве ритма, любви к миру, ранимой душе и внутренней честности, ее ежедневной битве… битве за свет. Это открытый человек, много отдающий. Такое ощущение, что она приносит в жертву свою живопись, как древние, чтобы каждый день всходило солнце. Но если не заходить так далеко, то очевидно, что Эллайя делится с нами эмоциями, энергией, а мы, отвечая на ее общение, ведем с ней бесконечный диалог, всматриваясь в картины, от которых трудно оторваться. Это картины — друзья; великолепно «Испытание золотом» 2022 ( холст, смеш техн. 165х125), в котором о богатстве, но богатстве явно не материальном. Пышность, помпезность, драматичность, когда изображаемого уже так много, что большее некуда. Но и лишнего ничего нет, только тогда вся композиция картин Эллайи начинает работать, когда все на своих местах. Получается жизнь… сложная, прекрасная,… жизнь мира, жизнь цвета, жизнь автора.
Каждое произведение художницы возникает так, как возник космос «проходит путем катастроф». Язык Эллайи Глори не сложен, если не подходить к нему с набором орфографических правил, получая удовольствие от чистоты тех энергии которые ей транслируются и ощущения света даже в темных тонах. Это самая естественная форма визуального самовыражения, так как позволяет художнику как ЛИЧНОСТИ раскрывать то самое «персональное видение мира», без нужды заключать его в жесткие рамки моды. Эти произведения позволяют зрителю интерпретировать их свободно, открывая для себя новые смыслы и значения…Позволяет ВЗДОХНУТЬ И ПРОСНУТЬСЯ.
Марина Тевзадзе
Искусствовед, куратор
Ноябрь 2023
Федорович Леонид Александрович
Живописец, график, скульптор, дизайнер, преподаватель на кафедре графического дизайна МИПК им. И. Фёдорова, профессор в филиале «Котельники» государственного университета «Дубна» каф. Естественных и гуманитарных наук. Руководитель Музея Русской Культуры в Университете «Дубна филиал «Котельники.
Произведения художника находятся в музейных собраниях Москвы: ВМДПНИ, ГЛМ, PAX, ММСИ, МРК, ММНГ, Московской Галерее А-3, Московской Галерее «Союз-творчество», более 30 музеев и галерей России, а также в галереях и частных и корпоративных коллекциях, Австрии, Англии, Германии, Болгарии, Белоруссии, Египта, Италии, Ватикана, Польши, США, Сербии, Швейцарии, Швеции, Канады, Китая, Франции, России, Украины, Узбекистана, Мальты, Марокко.
Леонид Феодор автор и организатор более десяти международных выставочных проектов, «Явь грядущего» 2001, «Пирамида отражения» 2003, «Письмена» 2004, «Трансмиф. Град земной и небесный» 2006, «Герой нашего времени» 2008, «Возвращение в будущее» 2010, «Идентификация. Я. МЫ. Они.» 2012-2013, «Иномерия» 2012-2014, от 3 до 15 стран участников, до 50 художников из разных регионов России и зарубежных стран.
Живет, творит и трудиться с 2003 года в Москве. Родился в 1955 году в городе Архангельске.
1971 — 1975 гг. – учеба в Ростовском художественном училище М.Б. Грекова на отделении живописи.
1978 – 1984 гг. – учеба в Московском полиграфическом институте на отделении графики.
Щеглова Анна
Выставки:
— Май 2024 Уникальная Россия, Гостиный двор.
Соцсети:
https://vk.com/scheglova_art
https://t.me/rus_artcode
Нико Льябрес
Закончил:
МПГУ. Геофак, французское отделение. Дипломная работа: Океанографические и тектонические доказательство существования Южного Океана.
Научно-Технический Университет г. Монтеплье. Франция. Лаборатория Палеонтология и палеопалинология. Работа по магнитной восприимчивости лессовых пород и палеоклиматам верхней части Плейстоцена. Научные публикации в Журнале французской Академии Наук.
ГИТИС-РАТИ. Режиссерско-эстрадный факультет. Специализация в режиссуре драматического театра.
Организатор ряда фестивалей (русский фестиваль сценических искусств и живописи Волга-Гаронна, фестиваль электронной музыки из стран третьего мира в Москве и нек другие).
Организатор стенд-ап группы Moscow Central St-up Show. Впоследствии занимался пластическим театром. Создал лабораторию театра метакинетики, в которой подсознательное выражается в пластике и в сценографическом рисунке, с воплощением идей Театра Художника. На Шоколадной Фабрике лаборатория выступила со организатором книжного магазина, и театральной части фестиваля БуФест На этой территории и зародилась идея изучить цветовой язык автора драматургического материала, но не только упомянутые цвета, но так же все что может порождать ассоциации с цветом (кровь, уголь, снег, и т д). Вначале собранные статистические данные воплощались в геометрические абстракции. Впоследствии совместно с чилийским антропологом, археологом и палеонтологом Игор Парра (создателем теории Технома), мы пришли к выводу что нагляднее и будет лирическая абстракция. Было проведены исследования, и созданы пару десятков живописных панно по ряду произведний мировой литературы.
15 лет работы в иконописной мастерской. Тяготел к направлению напряженной духовности в византийском искусстве, и к наивным древним направлениям региональных школ.
Участвовал в выставках и каталогах ТСХР. Проводил персональные выставки. С 2018 года веду курсы лекций (на независимых площадках, в философском кружке и он лайн) на темы: История философии и живописи, Русская жизнь через русскую литературу, Библейская история, Духовная история человечества, Зарождение и эволюция человека. А так же мастер классы актерского мастерства по системе Михаила Чехова.
Актерские работы в театре и кино. Написание киносценариев и работа консультантом в кино.
Участие в социальных волонтерских проектах (детский хоспис Дом с маяком; работа с заключенными; волонтерство в службе Милосердия; организация секции велотуризма и прочее)
О различных видах бизнеса и об участии в них, наверное, писать излишне. Разве в общих чертах:
Участие в агентстве наружной рекламы, консалтинговом агентстве, торговля запчастями, организация клубных вечеринок, виноторговая комания.