Благотворительный Аукцион АНТИГРАВИТАЦИЯ («Исцеление через Искусство») состоится 25 июля в Москве в «OMELCHENKO GALLERY» (Москва, Староконюшенный пер., 32)
Цель, — сбор средств на нейрореабилитацию юного артиста Володи Лосицкого, пострадавшего в автомобильной аварии и помощь детской медицинской клинике «НейроСпектр».
Участвуют как яркие Творцы, известные Деятели Искусств, так и менее именитые, но всех их объединяет желание помочь мальчику восстановиться после тяжёлой травмы и оказать содействие работе медицинской клиники, лечение в которой проходят многие дети со сложными травмами.
Среди участников Аукциона: Сергей Куприянов, Сергей Поляков, Елена Леонтьева, Борис Бельский, Ривка Беларева, Станислав Волнов, Сергей Лосицкий, Валерия Романова, Олег Сафронов, Анастасия (БАСКА), Петр Петяев, Дмитрий Дроздецкий, Дмитрий Плоткин, Нико Льябрес, Константин Килин, Татьяна Кузьмина-Чугунова, Александр Мареев (Лим), Ляля Ваганова, Владимир Башлыков, Василий Смирнов, Марина Церих, Николай Чепоков (Таракай), Евгений Семёнов, Аркадий Насонов.
К своим 17 годам Володя Лосицкий успел сняться в ряде кино и телефильмов, участвовал в постановках театральных спектаклей. Мечта о возвращении на сцену поддерживает его желание выздороветь и продолжить творческий путь.
Приглашаем принять участие в этом позитивном мероприятии людей, небезразличных к судьбе отечественной культуры и еë творцов. Исцеление через искусство — это не метафора, а формула действия! Электронный каталог.
2021 — х/ф «Чистое небо» реж. И.Цой, главная роль Максим
2021-22 «Перформанс Санта-Барбара» реж. Рагнар Кьяртанссон, роль — Брэндон Кэпвэлл.
2019 «След», серия » Доброжелатель», роль Максим.
2020 х/ф «Одноклассницы» эпизод
2020 «Медиатор» 1 канал, эпизод
2018 «СТРАШНО» реж. Полина Пелипенко, главная роль, премия «Кинодебют» на Кинотаврике в Сочи
2021 — х/ф «Чистое небо» реж. И.Цой, главная роль Максим
2021-22 «Перформанс Санта-Барбара» реж. Рагнар Кьяртанссон, роль — Брэндон Кэпвэлл.
2019 «След», серия » Доброжелатель», роль Максим.
2020 х/ф «Одноклассницы» эпизод
2020 «Медиатор» 1 канал, эпизод
2018 «СТРАШНО» реж. Полина Пелипенко, главная роль, премия «Кинодебют» на Кинотаврике в Сочи
Художники
Современные российские художники
Откройте для себя и купите произведения удивительных современных художников. Погружение в поиск невероятных современных художников и приобретение их шедевров — это не что иное, как захватывающий балет интеллекта, эстетики и душевного исследования. Это путешествие в самое сердце человеческого творчества, которое воспламеняет дух, нашептывая тайны постоянно развивающегося повествования нашего времени, воплощенные в мазках кисти, цифровых пикселях или даже в эфемерном театре перформанса.
Анастасия Расторгуева (БАСКА)
Анастасия Расторгуева (БАСКА) — родилась в г. Ташкент в 1988г. Обучалась рисованию в художественной школе и в студиях. В Москве работала с дизайн-студией «4 сезона». Работала с агентством PLOTKINART. Писала картины для министерства Культуры г. Москва.
Выставки:
Персональная выставка в галерее АРТИНКЛЮД – 2023 год, Москва;
Участие в Ярмарке современного искусства в г. Пермь – галерея ERMINE – Пермь, 2023 год;
Выставка «НЕРАВНОДУШНЫЕ В ЖУКОВКЕ» — галерея АРТ-ЛАБ, Жуковка, МО, 2024 год;
Башлыков Владимир
Бельский Борис
Лосицкий Сергей Вадимович
Лосицкий Сергей Вадимович, художник, архитектор, педагог, родился в 1958 году в Москве. Закончил Московский Архитектурный Институт. Работал в Мастерской архитектора В. Г. Тальковского. Участвовал в проектировании и строительстве многих общественных зданий и сооружений Москвы. Член Союза Художников России, Союза Архитекторов России, Доцент Кафедры Живописи МАрхИ. Постоянный участник выставок в Доме Художника, в Доме Архитектора, выставок Кафедры Живописи МАрхИ, с 1984 года регулярно выставлял свои работы в Галерее на Малой Грузинской, в Галерее МАРС. Участвовал в создании декораций для театральных постановок и общественных мероприятий, в том числе по поручению Правительства Москвы. Награждён медалью «Честь и Слава Великой России». Картины Сергея Лосицкого находятся в частных коллекциях в ряде стран мира, в частности, в Польше, Финляндии, Великобритании, Египте, Австралии, США и России. Персональная выставка Сергея Лосицкого с успехом прошла в «Русском доме» Хельсинки. Около 30 лет художник преподаëт живопись и академический рисунок в МАрхИ.
Куприянов Сергей Петрович
Куприянов Сергей Петрович — Профессор Европейского института (Париж-Брюссель-Москва), Президент Союза Абстракционистов России, Академик Академии народного искусства, член многочисленных художественных союзов, в том числе Творческого Союза Художников России, ведëт активную деятельность в Евразийском Художественном союзе. Сергей Куприянов работает в стиле абстракционизма. Занимается он также скульптурой, графикой, монотипией, экспериментирует с новыми фактурами и формами. Создал более 500 произведений абстрактного искусства, участвовал в более, чем 100 выставках, завоевал множество призов. Работы Сергея Куприянова находятся в частных коллекциях России и Европы.
В 2013 году он создал Союз Абстракционистов России (САБРОС) и возглавил еë. Также он является создателем и директором первой в мире Школы Абстрактного искусства «САБРОС».
Ваганова Ляля
Романова Валерия Анатольевна
Романова Валерия Анатольевна, архитектор, художник-график, педагог, театральный художник. Закончила Московский Архитектурный Институт. По проектам Валерии созданы интерьеры резиденции Президента России в Карелии, интерьеры нескольких храмов в Подмосковье, частных и общественных зданий. Более 20 лет преподаëт академический рисунок в МАрхИ. Постоянный участник выставок в ЦДХ, Доме Архитектора, в Галерее на Брестской,-«Мир глазами зодчих», в Галерее «Immaginaria» во Флоренции. Создала декорации и эскизы костюмов для ряда спектаклей театров Москвы, участвовала в оформлении Международной Книжной ярмарки в Каире.
Плоткин Дмитрий Викторович
Кузмина-Чугунова Татьяна Александровна
Беларёва Ривка
Эллайя Глори
Эллайя Глори — художник, находящийся в постоянном поиске, до предела расширяющий границы изобразительного языка, при этом остающийся непредсказуемым, живым, честным… Стремление Эллайи к абстракции -результат непрерывающегося, как дыхание, творческого процесса, процесса жизни в искусстве, в котором рождается желание выйти за рамки физической реальности и добиться более высокой формы выражения.
Нужно сказать, что беспредметная живопись крайне разнообразна, в случае Эллайи она имеет свой специфический язык, описывающий чувственные источники знания: ощущения, интуитивные догадки и озарения. Скажу честно: звучание ее языка завораживает… Как часто мы ощущаем, что нам не хватает слов, чтобы выразить чувства, не хватает понятий, чтобы описать что то грандиозное, что текст приземляет и упрощает возвышенные образы…так и в живописи: художница избегает конкретики, осознавая, что фигуративное изображение подчас умаляет величие замысла. Ее работа «Вздохни и проснись» 2022 года (холст,смеш. техн. 165х55) — это длинное вертикальное полотно, похожее на портал, позволяющее говорить о цвете живописи, как о вечно совершающемся рождении мира, или событии рождения произведения, в котором синий и красный считываются как начало творения. Чувство бесконечной гармонии вновь созданного просыпающегося мира…Конечно, это мое прочтение…, но в этом и есть величие беспредметного… Величие — в этом бесконечном множестве вариантов.
Рихтер когда то сказал, что «попытка показать крупнейшую трагедию в истории человечества языком реализма, будет выглядеть жалко», да это так, язык беспредметной живописи часто оказывается эмоционально сильнее. В серии «Иллюзорные миры. В Непонятном ищем Понятное» 2022 года ( 165х125 холст. смеш. техн.), цвет и форма приобретают облик похожий на цветущий сад (а может и не сад, но ощущения как от сада), впечатляющий своим барочным величием. Ощущения мягкости и силы. Реальный сад, думаю, был бы скучнее, а у Эллайи. Отсечение всего лишнего, всей этой образности, -ради эмоциональной выжимки, рождают максимум энергии.
Наука, придуманная в 1990-х нейробиологом Семиром Зеки и официально признанная в 2002-м, занимается внедрением научной объективности в понимание искусства. Ряд нейроэстетических исследований, изучающих связь между объектами, изображенными в картине, и последующим воздействием на мозг, обнаружил, что человеческое сознание распознает замысел произведений абстрактного искусства и намерение художника, сподвигнувшее его на конкретное произведение. Таким образом, даже если вы думаете, что линии и странные тексты в «Процессе искупления» 2022 года( холст, смеш. техн.) ни о чем вам не говорят, подсознательно вы считываете заложенную в них художницей информацию. Мне приходилось делать много выставок абстрактного искусства, были такие, что трудно было находиться в зале… тяжелые, но были и светлые, радостные, были простые и сложные, философские и мистические, их нельзя описать, но я навсегда поняла, эти работы рождают те же ассоциации что и любая фигуративная живопись. В случае Эллайи Глори это свет и любовь.
Родилось желание внимательно всмотреться в этого человека. Ее живопись говорит о характере автора, ее упорстве, внутренней красоте, чувствительности, ее чувстве ритма, любви к миру, ранимой душе и внутренней честности, ее ежедневной битве… битве за свет. Это открытый человек, много отдающий. Такое ощущение, что она приносит в жертву свою живопись, как древние, чтобы каждый день всходило солнце. Но если не заходить так далеко, то очевидно, что Эллайя делится с нами эмоциями, энергией, а мы, отвечая на ее общение, ведем с ней бесконечный диалог, всматриваясь в картины, от которых трудно оторваться. Это картины — друзья; великолепно «Испытание золотом» 2022 ( холст, смеш техн. 165х125), в котором о богатстве, но богатстве явно не материальном. Пышность, помпезность, драматичность, когда изображаемого уже так много, что большее некуда. Но и лишнего ничего нет, только тогда вся композиция картин Эллайи начинает работать, когда все на своих местах. Получается жизнь… сложная, прекрасная,… жизнь мира, жизнь цвета, жизнь автора.
Каждое произведение художницы возникает так, как возник космос «проходит путем катастроф». Язык Эллайи Глори не сложен, если не подходить к нему с набором орфографических правил, получая удовольствие от чистоты тех энергии которые ей транслируются и ощущения света даже в темных тонах. Это самая естественная форма визуального самовыражения, так как позволяет художнику как ЛИЧНОСТИ раскрывать то самое «персональное видение мира», без нужды заключать его в жесткие рамки моды. Эти произведения позволяют зрителю интерпретировать их свободно, открывая для себя новые смыслы и значения…Позволяет ВЗДОХНУТЬ И ПРОСНУТЬСЯ.
Марина Тевзадзе
Искусствовед, куратор
Ноябрь 2023
Дроздецкий Дмитрий
В 1987г. поступил в Рижскую Академию художеств (Республика Латвия), проучился заочно два года на кафедре рекламного дизайна. C 1991 по 1993 г. работал художником-иллюстратором в государственном издательстве «Книга». В начале 90-х вступил в объединение художников “Лик. На протяжении всего этого времени участвовал в выставках, организованных объединением. С 1987 года участник движения «Митьки». Сопредседатель творческого объединения «Красный Матрос».
Постоянные экспозиции в различных галереях. Постоянные выставки в разных городах России и зарубежья, с 2013 более десяти в год.
Килин Константин
Леонтьева Елена
Образование: полиграфический дизайнер (МИПК им. И. Федорова, Москва); Художественная школа (Железнодорожный МО). Член Международной Академии Современного Искусства, Москва.
Участник международных выставок в галереях, в музее ММОМА (Москва); художник проекта документального кинорежиссера Юлии Киселевой (автор написала картины для данного фильма и снялась в нем в качестве себя же-художника). Также спикер одного из фестивалей «Таврида» с лекцией для художников.
Автор работает в техниках: масло, акрил.
Мареев Александр
Насонов Аркадий
Нико Льябрес
Сутармин Николай Клодович, псевдоним: Нико Льябрес, 1971 г.р., Москва.
Закончил:
МПГУ. Геофак, французское отделение. Дипломная работа: Океанографические и тектонические доказательство существования Южного Океана.
Научно-Технический Университет г. Монтеплье. Франция. Лаборатория Палеонтология и палеопалинология. Работа по магнитной восприимчивости лессовых пород и палеоклиматам верхней части Плейстоцена. Научные публикации в Журнале французской Академии Наук.
ГИТИС-РАТИ. Режиссерско-эстрадный факультет. Специализация в режиссуре драматического театра.
Организатор ряда фестивалей (русский фестиваль сценических искусств и живописи Волга-Гаронна, фестиваль электронной музыки из стран третьего мира в Москве и нек другие).
Организатор стенд-ап группы Moscow Central St-up Show. Впоследствии занимался пластическим театром. Создал лабораторию театра метакинетики, в которой подсознательное выражается в пластике и в сценографическом рисунке, с воплощением идей Театра Художника. На Шоколадной Фабрике лаборатория выступила со организатором книжного магазина, и театральной части фестиваля БуФест На этой территории и зародилась идея изучить цветовой язык автора драматургического материала, но не только упомянутые цвета, но так же все что может порождать ассоциации с цветом (кровь, уголь, снег, и т д). Вначале собранные статистические данные воплощались в геометрические абстракции. Впоследствии совместно с чилийским антропологом, археологом и палеонтологом Игор Парра (создателем теории Технома), мы пришли к выводу что нагляднее и будет лирическая абстракция. Было проведены исследования, и созданы пару десятков живописных панно по ряду произведний мировой литературы.
15 лет работы в иконописной мастерской. Тяготел к направлению напряженной духовности в византийском искусстве, и к наивным древним направлениям региональных школ.
Участвовал в выставках и каталогах ТСХР. Проводил персональные выставки. С 2018 года веду курсы лекций (на независимых площадках, в философском кружке и он лайн) на темы: История философии и живописи, Русская жизнь через русскую литературу, Библейская история, Духовная история человечества, Зарождение и эволюция человека. А так же мастер классы актерского мастерства по системе Михаила Чехова.
Актерские работы в театре и кино. Написание киносценариев и работа консультантом в кино.
Участие в социальных волонтерских проектах (детский хоспис Дом с маяком; работа с заключенными; волонтерство в службе Милосердия; организация секции велотуризма и прочее)
О различных видах бизнеса и об участии в них, наверное, писать излишне. Разве в общих чертах:
Участие в агентстве наружной рекламы, консалтинговом агентстве, торговля запчастями, организация клубных вечеринок, виноторговая комания.
Петр Петяев
2000-2005 — Суздальское художественное реставрационное училище, художественно-живописное отделение, преподаватель — Конотопов В. Г.
2013 — член Союза художников России
2015 — член Московского союза художников
Работы Петяева экспонировались в России, Дании, Швеции, Франции, Германии, Швейцарии. Произведения находятся в частных коллекциях и в государственных музеях (Белгородский Художественный музей).
2015 Стипендия Министерства культуры Российской Федерации
2015 Лауреат губернаторской премии в области культуры, искусства и литературы за 2015 год, г. Владимир
2018 Стипендия Министерства культуры Российской Федерации
2020 Стипендия Министерства культуры Российской Федерации
Поляков Сергей
Сафронов Олег
Семёнов Евгений
Смирнов Василий
В 1990 году окончил Художественное училище Памяти 1905 года.
С 1993 года участник проекта ФенСо.
Член МСХ с 1998 года. Живет и работает в Москве. Участник выставок в России и за рубежом. Работает в области монументально-декоративной и станковой живописи, графики, фотографии. Занимается инсталляциями, видео-артом и мультимедиа проектами.
Работы находятся:
в Государственной Третьяковской Галерее (отдел новейших течений), Государственном Русском музее, Московском музее современного искусства,
Государственном музейно-выставочный центре «РОСИЗО», Государственной коллекции современного искусства при музее-заповеднике «Царицыно», музее Москвы, Пензенском музее современного искусства, а также в частных собраниях в России и за рубежом.
Волнов Станислав
Дровосеки — это сила, мужество и удача. Их оружие — топор. Конечно, оружие совершенствовалось не только в прочности острия, но и в индивидуальности. Наносилась резьба на ручки, латунь вбивалась в сталь, вытравливались узоры, наносилась гравировка. Творчество эволюционировало и превращалась в искусство.
«Tin Woodman» создан из стали, латуни, дерева и каратного золота. Таким и полагается быть топору Бога. В 20 года прошлого столетия в моде были штампованные из жести фигурки солдатиков, балерин, домашних животных и птиц. Их коллекционировали. Были и дровосеки. «Tin Woodman» стал популярной коллекционной фигуркой в то же время, когда мировую популярность получил Harley Davidson, который лег в основу этого арт проекта.
Таша Ункель
Таша Ункель СОЗДАТЕЛЬ ПРОЕКТА – АРТ-ГАЛЕРЕЯ «КРАСКИ ЖИЗНИ» – это спецпроект; выставки, арт-фестивали, концерты, как драйвер поддержания духовного и психологического здоровья общества. Её картины находятся в частных коллекциях Москвы, Петербурга, Австрии, Норвегии, Швейцарии, Америки, Дании.
Член Международного Союза художников Эстонии,
Член Союза художников Декоративно-Прикладного искусства Москвы,
Член Международной Творческой Ассамблеи «Во имя мира на земле».
Церих (Скепнер) Марина
Наши партнёры
СМИ о нас
DANIFO Business & Woman
25 июля 2024 года в Omelchenko Gallery состоялся благотворительный аукцион современного искусства. Мероприятие было организовано арт-платформой «Исцеление через Искусство»
Возрождая духовные основы русского меценатства, обращаясь к примерам Третьякова, Мамонтова, Абрикосова, Рябушинского, создатели аукциона принимают эстафету благотворительности.
bidspirit
Аукцион 8-2 Благотворительный аукцион «Антигравитация»
Люди становятся людьми, когда начинают помогать слабым и маленьким, заботиться о немощных и пожилых и, главное, когда стремятся возвратить к активной деятельности людей, пострадавшим и желающим вернуться к воплощению своих мечт.
shakko.ru
Благотворительный аукцион современного искусства «Антигравитация» пройдет 25 июля
Организаторы аукциона рассказали о его концепции и зарождении идеи несколько лет назад, а также о том, на какие лоты стоит обратить внимание сейчас.
ИА «Федеральная служба новостей»
Картинный аукцион под звуки арфы 25 июля в Omelchenko Gallery
Лоты для аукциона были предоставлены художниками, как широко известными знатокам искусства, так и восходящими звëздами арт-пространства. «Голосовали» параллельно: как из зала, так и онлайн, что, несомненно, ещё более разогревало интерес аудитории.
Постоянные художники проекта «Исцеление через искусство»
Стрелков Дмитрий Леонидович
Пронин Владимир Николаевич
Исаев Андрей Сергеевич
Лосицкий Сергей Вадимович
Куприянов Сергей Петрович
В 2013 году он создал Союз Абстракционистов России (САБРОС) и возглавил еë. Также он является создателем и директором первой в мире Школы Абстрактного искусства «САБРОС».
Отрошко Александр Иванович
Романова Валерия Анатольевна
Ильязов Искандер Сабитович
Кузмина-Чугунова Татьяна Александровна
Плоткин Дмитрий Викторович
Окиншевич Евгений Анатольевич
Хубуа Георгий
Беларёва Ривка
Годовальникова Татьяна
Эллайя Глори
Эллайя Глори — художник, находящийся в постоянном поиске, до предела расширяющий границы изобразительного языка, при этом остающийся непредсказуемым, живым, честным… Стремление Эллайи к абстракции -результат непрерывающегося, как дыхание, творческого процесса, процесса жизни в искусстве, в котором рождается желание выйти за рамки физической реальности и добиться более высокой формы выражения.
Нужно сказать, что беспредметная живопись крайне разнообразна, в случае Эллайи она имеет свой специфический язык, описывающий чувственные источники знания: ощущения, интуитивные догадки и озарения. Скажу честно: звучание ее языка завораживает… Как часто мы ощущаем, что нам не хватает слов, чтобы выразить чувства, не хватает понятий, чтобы описать что то грандиозное, что текст приземляет и упрощает возвышенные образы…так и в живописи: художница избегает конкретики, осознавая, что фигуративное изображение подчас умаляет величие замысла. Ее работа «Вздохни и проснись» 2022 года (холст,смеш. техн. 165х55) — это длинное вертикальное полотно, похожее на портал, позволяющее говорить о цвете живописи, как о вечно совершающемся рождении мира, или событии рождения произведения, в котором синий и красный считываются как начало творения. Чувство бесконечной гармонии вновь созданного просыпающегося мира…Конечно, это мое прочтение…, но в этом и есть величие беспредметного… Величие — в этом бесконечном множестве вариантов.
Рихтер когда то сказал, что «попытка показать крупнейшую трагедию в истории человечества языком реализма, будет выглядеть жалко», да это так, язык беспредметной живописи часто оказывается эмоционально сильнее. В серии «Иллюзорные миры. В Непонятном ищем Понятное» 2022 года ( 165х125 холст. смеш. техн.), цвет и форма приобретают облик похожий на цветущий сад (а может и не сад, но ощущения как от сада), впечатляющий своим барочным величием. Ощущения мягкости и силы. Реальный сад, думаю, был бы скучнее, а у Эллайи. Отсечение всего лишнего, всей этой образности, -ради эмоциональной выжимки, рождают максимум энергии.
Наука, придуманная в 1990-х нейробиологом Семиром Зеки и официально признанная в 2002-м, занимается внедрением научной объективности в понимание искусства. Ряд нейроэстетических исследований, изучающих связь между объектами, изображенными в картине, и последующим воздействием на мозг, обнаружил, что человеческое сознание распознает замысел произведений абстрактного искусства и намерение художника, сподвигнувшее его на конкретное произведение. Таким образом, даже если вы думаете, что линии и странные тексты в «Процессе искупления» 2022 года( холст, смеш. техн.) ни о чем вам не говорят, подсознательно вы считываете заложенную в них художницей информацию. Мне приходилось делать много выставок абстрактного искусства, были такие, что трудно было находиться в зале… тяжелые, но были и светлые, радостные, были простые и сложные, философские и мистические, их нельзя описать, но я навсегда поняла, эти работы рождают те же ассоциации что и любая фигуративная живопись. В случае Эллайи Глори это свет и любовь.
Родилось желание внимательно всмотреться в этого человека. Ее живопись говорит о характере автора, ее упорстве, внутренней красоте, чувствительности, ее чувстве ритма, любви к миру, ранимой душе и внутренней честности, ее ежедневной битве… битве за свет. Это открытый человек, много отдающий. Такое ощущение, что она приносит в жертву свою живопись, как древние, чтобы каждый день всходило солнце. Но если не заходить так далеко, то очевидно, что Эллайя делится с нами эмоциями, энергией, а мы, отвечая на ее общение, ведем с ней бесконечный диалог, всматриваясь в картины, от которых трудно оторваться. Это картины — друзья; великолепно «Испытание золотом» 2022 ( холст, смеш техн. 165х125), в котором о богатстве, но богатстве явно не материальном. Пышность, помпезность, драматичность, когда изображаемого уже так много, что большее некуда. Но и лишнего ничего нет, только тогда вся композиция картин Эллайи начинает работать, когда все на своих местах. Получается жизнь… сложная, прекрасная,… жизнь мира, жизнь цвета, жизнь автора.
Каждое произведение художницы возникает так, как возник космос «проходит путем катастроф». Язык Эллайи Глори не сложен, если не подходить к нему с набором орфографических правил, получая удовольствие от чистоты тех энергии которые ей транслируются и ощущения света даже в темных тонах. Это самая естественная форма визуального самовыражения, так как позволяет художнику как ЛИЧНОСТИ раскрывать то самое «персональное видение мира», без нужды заключать его в жесткие рамки моды. Эти произведения позволяют зрителю интерпретировать их свободно, открывая для себя новые смыслы и значения…Позволяет ВЗДОХНУТЬ И ПРОСНУТЬСЯ.
Марина Тевзадзе
Искусствовед, куратор
Ноябрь 2023
Федорович Леонид Александрович
Живописец, график, скульптор, дизайнер, преподаватель на кафедре графического дизайна МИПК им. И. Фёдорова, профессор в филиале «Котельники» государственного университета «Дубна» каф. Естественных и гуманитарных наук. Руководитель Музея Русской Культуры в Университете «Дубна филиал «Котельники.
Произведения художника находятся в музейных собраниях Москвы: ВМДПНИ, ГЛМ, PAX, ММСИ, МРК, ММНГ, Московской Галерее А-3, Московской Галерее «Союз-творчество», более 30 музеев и галерей России, а также в галереях и частных и корпоративных коллекциях, Австрии, Англии, Германии, Болгарии, Белоруссии, Египта, Италии, Ватикана, Польши, США, Сербии, Швейцарии, Швеции, Канады, Китая, Франции, России, Украины, Узбекистана, Мальты, Марокко.
Леонид Феодор автор и организатор более десяти международных выставочных проектов, «Явь грядущего» 2001, «Пирамида отражения» 2003, «Письмена» 2004, «Трансмиф. Град земной и небесный» 2006, «Герой нашего времени» 2008, «Возвращение в будущее» 2010, «Идентификация. Я. МЫ. Они.» 2012-2013, «Иномерия» 2012-2014, от 3 до 15 стран участников, до 50 художников из разных регионов России и зарубежных стран.
Живет, творит и трудиться с 2003 года в Москве. Родился в 1955 году в городе Архангельске.
1971 — 1975 гг. – учеба в Ростовском художественном училище М.Б. Грекова на отделении живописи.
1978 – 1984 гг. – учеба в Московском полиграфическом институте на отделении графики.
Щеглова Анна
Выставки:
— Май 2024 Уникальная Россия, Гостиный двор.
Соцсети:
https://vk.com/scheglova_art
https://t.me/rus_artcode
Нико Льябрес
Закончил:
МПГУ. Геофак, французское отделение. Дипломная работа: Океанографические и тектонические доказательство существования Южного Океана.
Научно-Технический Университет г. Монтеплье. Франция. Лаборатория Палеонтология и палеопалинология. Работа по магнитной восприимчивости лессовых пород и палеоклиматам верхней части Плейстоцена. Научные публикации в Журнале французской Академии Наук.
ГИТИС-РАТИ. Режиссерско-эстрадный факультет. Специализация в режиссуре драматического театра.
Организатор ряда фестивалей (русский фестиваль сценических искусств и живописи Волга-Гаронна, фестиваль электронной музыки из стран третьего мира в Москве и нек другие).
Организатор стенд-ап группы Moscow Central St-up Show. Впоследствии занимался пластическим театром. Создал лабораторию театра метакинетики, в которой подсознательное выражается в пластике и в сценографическом рисунке, с воплощением идей Театра Художника. На Шоколадной Фабрике лаборатория выступила со организатором книжного магазина, и театральной части фестиваля БуФест На этой территории и зародилась идея изучить цветовой язык автора драматургического материала, но не только упомянутые цвета, но так же все что может порождать ассоциации с цветом (кровь, уголь, снег, и т д). Вначале собранные статистические данные воплощались в геометрические абстракции. Впоследствии совместно с чилийским антропологом, археологом и палеонтологом Игор Парра (создателем теории Технома), мы пришли к выводу что нагляднее и будет лирическая абстракция. Было проведены исследования, и созданы пару десятков живописных панно по ряду произведний мировой литературы.
15 лет работы в иконописной мастерской. Тяготел к направлению напряженной духовности в византийском искусстве, и к наивным древним направлениям региональных школ.
Участвовал в выставках и каталогах ТСХР. Проводил персональные выставки. С 2018 года веду курсы лекций (на независимых площадках, в философском кружке и он лайн) на темы: История философии и живописи, Русская жизнь через русскую литературу, Библейская история, Духовная история человечества, Зарождение и эволюция человека. А так же мастер классы актерского мастерства по системе Михаила Чехова.
Актерские работы в театре и кино. Написание киносценариев и работа консультантом в кино.
Участие в социальных волонтерских проектах (детский хоспис Дом с маяком; работа с заключенными; волонтерство в службе Милосердия; организация секции велотуризма и прочее)
О различных видах бизнеса и об участии в них, наверное, писать излишне. Разве в общих чертах:
Участие в агентстве наружной рекламы, консалтинговом агентстве, торговля запчастями, организация клубных вечеринок, виноторговая комания.